План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год

Цель: создание условий для воспитания ЧЕЛОВЕКА и формирования в нём качеств духовно-развитой личности; для самореализации гимназиста как гражданина и патриота, будущего специалиста, способного к профессиональному, интеллектуальному и социальному творчеству.

Задачи:

  • Обеспечивать психолого–педагогическое сопровождение учебно – воспитательного процесса. Формировать у обучающихся межличностные отношения, толерантность, навыки самообразования, развивать их творческие способности через организацию урочной и внеурочной деятельности, систему дополнительного образования гимназии, организацию и проведение       гимназических мероприятий, привлечение родителей.
  • Оказывать профориентационную поддержку обучающихся в процессе их профессионального самоопределения посредством реализации Программы «Мой выбор».
  • Воспитывать у детей уважительное и бережное отношение к своему прошлому, к истории и культуре своего народа посредством реализации Программы духовно – нравственного воспитания обучающихся; Программы воспитания обучающихся; Программы «Гражданско – патриотическое воспитание обучающихся».
  • Разработать цикл мероприятий, посвящённых главным юбилейным датам года: 85 – летию Красноярского края и 75 – летию Победы над фашизмом.
  • Продолжать работу по развитию ученического самоуправления посредством вовлечения обучающихся в деятельность РДШ.
  • Совершенствовать работу по профилактике асоциального поведения обучающихся.
  • Воспитывать у гимназистов чувство ответственности за безопасность – личную и окружающих, привлекать школьников к активной пропагандистской и информационной деятельности через организацию работы отрядов ЮИД и юных пожарных.
  • Способствовать формированию потребности в здоровом образе жизни, сознательного отношения к семейным ценностям через организацию клубов выходного дня (КВД) и семейных клубов.
  • Развивать дальнейшее сотрудничество с учреждениями дополнительного образования города через установление договорных отношений.
  • Совершенствовать формы и методы воспитания обучающихся через повышение мастерства классных руководителей: изучение и внедрение новых воспитательных технологий, проведение мастер-классов, взаимопосещение мероприятий в рамках внеурочной деятельности, организацию и проведение мероприятий в рамках дней классного руководителя.

Полный текст документа ...