План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

 

Цель: создание условий для воспитания ЧЕЛОВЕКА и формирования в нём качеств духовно – развитой личности; для самореализации гимназиста как гражданина и патриота, будущего специалиста, способного к профессиональному, интеллектуальному и социальному творчеству.
Задачи:
• Обеспечивать психолого–педагогическое сопровождение учебно – воспитательного процесса.
• Формировать у обучающихся межличностные отношения, толерантность, навыки самообразования, развивать их творческие способности через организацию урочной и внеурочной деятельности, систему дополнительного образования гимназии, организацию и проведение гимназических мероприятий, привлечение родителей.
• Оказывать профориентационную поддержку обучающихся в процессе их профессионального самоопределения посредством реализации Программы «Мой выбор».
• Воспитывать у детей уважительное и бережное отношение к своему прошлому, к истории и культуре своего народа посредством реализации Программы духовно – нравственного воспитания обучающихся; Программы воспитания и социализации обучающихся; Программы «Гражданско – патриотическое воспитание обучающихся».
• Продолжать работу по развитию ученического самоуправления для успешной социализации обучающихся, для достижения их конкурентоспособности на рынке труда в современных условиях.
• Совершенствовать работу по профилактике асоциального поведения обучающихся.
• Воспитывать у гимназистов чувство ответственности за безопасность – личную и окружающих, привлекать школьников к активной пропагандистской и информационной деятельности через организацию работы отрядов ЮИД и юных пожарных.
• Способствовать формированию потребности в здоровом образе жизни, сознательного отношения к семейным ценностям через организацию клубов выходного дня (КВД) и семейных клубов.
• Развивать дальнейшее сотрудничество с учреждениями дополнительного образования города через установление договорных отношений и реализацию совместных образовательных программ.
• Совершенствовать формы и методы воспитания, обучающихся через повышение мастерства классных руководителей: изучение и внедрение новых воспитательных технологий, проведение мастер-классов, взаимопосещение мероприятий в рамках внеурочной деятельности.

Полный текст документа ...