День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

Сегодня исполняется 77 лет со дня полного снятия блокады Ленинграда.
В этот день 77 лет назад, в 1944 году войска Ленинградского, Волховского и 2-го Прибалтийского фронтов прорвали блокаду Ленинграда. Оборона Ленинграда и освобождение города на Неве – одна из тяжелейших трагических страниц Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Блокада Ленинграда войсками фашистской Германии длилась с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года.

 

blocada 1 blocada 2 blocada 3 blocada 4 blocada 5 blocada 6 blocada 7 blocada 8 blocada 9 blocada 10 blocada 11 blocada 12 blocada 13 blocada 14 blocada 15 blocada 16 blocada 17 blocada 18 blocada 19 

Вперед к переменам

ЛОГОТИП

В гимназии №10 имени А.Е. Бочкина подведен итог первого этапа реализации инновационного проекта по созданию методической сети образовательных организаций «Калейдоскоп успешных практик». Проект стал для административной команды и всего педагогического коллектива в целом очередным шагом на пути инновационных перемен, которые актуальны и неизбежны в условиях развития современного образования.

Проектной командой гимназии создана авторская методическая сеть, в рамках деятельности которой заключены договоры о сотрудничестве с 50 образовательными организациями из 6 федеральных округов Российской Федерации.

Наша методическая сеть «Калейдоскоп» - это возможность для педагогов взаимодействовать по-новому в постоянно изменяющихся условиях. Активное взаимодействие участников нашей сети позволит образовательным организациям и педагогам не только обмениваться опытом, но и посредством совместной партнерской деятельности решать собственные важные практические задачи, предоставит уникальную   возможность студентам осуществить первые профессиональные пробы и осмыслить свою педагогическую позицию, даст возможность впервые применить рейтинговую оценку деятельности образовательных организаций и индивидуальных участников в рамках сетевого взаимодействия.

Модель методической сети «Калейдоскоп успешных практик» стала конструктивной основой модернизации методической службы гимназии. В рамках реализации проекта разработана, описана и представлена педагогической общественности новая сетевая модель методической службы гимназии.

Ярким и значимым событием первого опыта сетевого взаимодействия на федеральном уровне станет для гимназии Форум методических служб образовательных организаций – участников проекта «Калейдоскоп успешных практик», который пройдет 19-20 февраля 2021 г. И который уже на этапе организационных мероприятий вызвал профессиональный интерес школ-партнеров.

Впереди апробация сетевой модели методической службы в гимназии и в школах-партнёрах, а значит, впереди интересные, яркие педагогические идеи, проекты, мероприятия, которые подобно стёклышкам калейдоскопа создадут оригинальный , инновационный узор нашей методической сети.

А.С. Гаврилюк, заместитель директора по УВР

 

Калейдоскоп успешных практик

Logo 3 1Проектная команда гимназии 17.12.2020 завершила серию вебинаров в рамках реализации инновационного проекта «Создание методической сети «Калейдоскоп успешных практик». На вебинаре были представлены традиционные и успешные мероприятия гимназии, которые позволили педагогическому коллективу получить первый опыт сетевого взаимодействия и которые легли в основу модернизации методической службы гимназии.

По итогам проведения вебинаров партнеры гимназии (образовательные организации Красноярского края и других регионов РФ) выразили высокую заинтересованность темой наших разработок, были определены направления дальнейшего сотрудничества по вопросам данного инновационного проекта.

Уникальной особенностью вебинара стало участие студентов. Будущие молодые специалисты помимо знакомства с актуальными практиками гимназии по обмену опытом получили возможность осмыслить собственную профессиональную позицию. Участие студентов в педагогических мероприятиях способствует привлечению новых кадров в профессию.

Можно с уверенностью сказать, что методическая сеть образовательных организаций «Калейдоскоп успешных практик» создана. Впереди апробация сетевой модели методической службы в нашей гимназии и в школах-партнёрах, а значит, впереди интересные, яркие педагогические идеи, проекты, мероприятия, которые подобно стёклышкам калейдоскопа, создадут оригинальный, инновационный узор методической сети.

А.С. Гаврилюк, заместитель директора по УВР

"Новогодние истории"

Новогодние истории

Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

Пожарная безопасность

ЗимаПожБез     pirotehnika

Памятка по соблюдению пожарной безопасности в многоквартирных жилых дома

Памятка о мерах пожарной безопасности в частном жилом секторе и на дачных участках

 

 

 

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ! Пожар всегда легче предотвратить, чем потом устранять его последствия!

При возникновении пожара немедленно сообщить в пожарную охрану по телефону «101» или «112»

 

Всю необходимую информацию и консультации о требованиях нормативных документов в области пожарной безопасности Вы можете получить у сотрудников Отделения надзорной деятельности и профилактической работы по МО г. Дивногорск ГУ МЧС России по Красноярскому краю по адресу: г. Дивногорск, ул. Бочкина,37, 2 этаж или по телефону: 8 (39144) 3-79-32.

Декада дорожной безопасности детей

Рекомендации по обеспечению безопасности людей на водных объектах в зимних условиях

Убедительная просьба родителям: не допускайте детей на лед водоемов (на рыбалку, катание на коньках) без присмотра!

 Как правило, водоемы замерзают неравномерно, по частям: сначала у берега, на мелководье, в защищенных от ветра заливах, а затем уже на середине.

beznaVode Правила поведения на льду:

1. Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).

2. Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Возьмите длинную палку. Идите осторожно, проверяя перед собой лед палкой.

3. При переходе водоема группой необходимо соблюдать дистанцию друг от друга (5-6 м).

 

 Самоспасение:

- не поддавайтесь панике;

- не надо барахтаться и наваливаться всем телом на тонкую кромку льда, так как под тяжестью тела она будет обламываться;

- широко раскиньте руки, чтобы не погрузиться с головой под воду;

 - обопритесь локтями об лед и, приведя тело в горизонтальное положение, постарайтесь забросить на лед ту ногу, которая ближе всего к его кромке, поворотом корпуса вытащите вторую ногу и быстро выкатывайтесь на лед;

- без резких движений отползайте как можно дальше от опасного места в том направлении, откуда пришли;

- зовите на помощь;

- добравшись до берега, надо немедленно раздеться, выжать намокшую одежду и снова надеть.

 Если вы оказываете помощь:

 - подходите к полынье очень осторожно, лучше подползать;

- за 3-4 метра подайте пострадавшему веревку, шест, доску, шарф или любое другое подручное средство;

- подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь к полынье, вы увеличиваете нагрузку на лед и не только не поможете, но и сами рискуете провалиться.

 Отогревание пострадавшего:

1. Пострадавшего надо укрыть в месте, защищенном от ветра, хорошо укутать в любую имеющуюся одежду, одеяло.

2. Если он находится в сознании, напоить горячим чаем, кофе. Очень эффективны грелки, бутылки, фляги, заполненные горячей водой, или камни, разогретые в пламени костра и завернутые в ткань, их прикладывают к боковым поверхностям грудной клетки, к голове, к паховой области, под мышки.

3. Нельзя растирать тело, давать алкоголь, этим можно нанести серьезный вред организму. Так, при растирании охлажденная кровь из периферийных сосудов начнет активно поступать к «сердцевине» тела, что приведет к дальнейшему снижению ее температуры. Алкоголь же будет оказывать угнетающее действие на центральную нервную систему.

Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в осенне-зимний период часто становится причиной гибели и травматизма людей, будьте осторожны!

 

Гордись, гимназия, питомцами своими!

Замечательная новость прилетела из столицы в дивногорскую гимназию №10 им. А.Е.Бочкина. Выпускник гимназии Михаил Стерхов стал обладателем гранта в размере 125 тысяч рублей за достижения в области математики, информатики и цифровых технологий.

    На получение гранта в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» претендовали школьники за победу или призовое место на олимпиадах и конкурсах по математике, информатике и цифровым технологиям, проведённых в 2018-2019 учебном году. Именно тогда Миша Стерхов, булучи девятиклассником гимназии, успешно участвовал во многих интеллектуальных состязаниях. На эту пору пришлась победа в олимпиаде «Физтех» по математике, которая входит Перечень олимпиад Российского совета олимпиад школьников, отмеченное Похвальной грамотой выступление на перечневой же олимпиаде «Надежда энергетики». А ещё в девятом классе Миша повторил свой успех на Краевой олимпиаде по геометрии, где, как и годом ранее стал серебряным призёром.

    А начиналась олимпиадная эпопея М.Стерхова ещё в восьмом классе, когда он, обучаясь в группе с углублённым изучением математики, стал победителем регионального этапа олимпиады им.Л.Эйлера, главной в стране олимпиады по математике в младшей лиге.

    Сейчас Михаил обучается Специализированном учебно-научном центре МГУ. Совсем недавно  команда СУНЦ, в составе которой играл и Миша, стала победителем III Международного турнира школьников по математическому моделированию.

   Новых успехов тебе, Михаил! Гимназия гордится!

И.Г. Абрамова, учитель математики

StM1 StM2