Мониторинг психологической службы
Мониторинг – определенная система сбора информации, ее обработки, анализа и интерпретации полученных данных, оценку изменения показателей.
Цель мониторинга - оценка состояния психолого-педагогического развития обучающихся в рамках реализации ФГОС НОО и внедрения ФГОС ООО
Задачи мониторинга:
- Проведение диагностических мероприятий;
- Анализ данных, полученных в результате психологических исследований;
- Определение характера изменений показателей психического здоровья учащихся гимназии.
Мониторинг психолого-педагогического сопровождения проводится по разработанной программе педагогами-психологами гимназии №10 в течение всего учебного года.
Организация и руководство проведением мониторинга возлагается на администрацию и педагогов-психологов.
Информация, полученная в результате мониторингового изучения, служит показателем результативности работы специалистов гимназии и используется для планирования мероприятий на текущий и следующий учебный год.