Методические разработки (Кузьмина Л.М.)
Презентация к открытому уроку для 3 класса «Дом, милый дом»
Технологическая карта открытого урока «Назад в будущее» для 4 класса, презентация к уроку-аукциону и раздаточный материал.
"Школа прогрессивного мышления"
Конструирование блочного погружения. Предмет "литература". Урок 1.
Конструирование блочного погружения. Предмет "литература". Урок 6.
Урок открытия новых знаний по теме: «Многогранник». Предмет "Математика"
Описание лучшего опыта в сфере формирования цифровых навыков в преподавании предметной области «Математика» и «Информатика»
Гаврилюк Анна Станиславовна, учитель математики, заместитель директора по УВР МАОУ гимназия № 10 имени А.Е. Бочкина - публикации:
- статья "Бипредметный мониторинг результатов освоения универсальных учебных действий обучающимися 7–9 классов в процессе обучения математике" в МЕЖДУНАРОДНОМ ЭЛЕКТРОННОМ НАУЧНОМ ЖУРНАЛЕ «ПЕРСПЕКТИВЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ» (в соавторстве);
Сенашов Артем Вячеславович, аспирант института математики и фундаментальной информатики Сибирского федерального университета, член жюри регионального этапа всероссийской олимпиады по математики, лектор точного направления КЛШ - публикации:
Рязанова Диана Васильевна, молодой специалист, учитель математики МАОУ гимназия № 10 имени А.Е. Бочкина - публикации:
- статья "Интерактивная обучающая игра "РЕМОНТ" как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий обучающихся" в сборнике материалов V Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и школьников "Современная математика и математическое образование в контексте развития края: проблемы и перспективы".
Внеурочное занятие по математике
"МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ КОМБИНАТОРНЫХ ЗАДАЧ"
Н.В. Смотрова,
учитель математики
МАОУ гимназия №10 имени А.Е. Бочкина города Дивногорска
Класс: 6
Место и роль занятия в изучаемой теме: заключительное занятие по теме «Комбинаторика».
Цель: определение эффективности методов при решении различных типов комбинаторных задач средствами СДО.
Мотивация обучающихся посредством материализации оценки
Н.В. Смотрова,
учитель математики
МАОУ гимназия №10 имени А.Е. Бочкина города Дивногорска
Статья посвящена такой актуальной на сегодняшний день проблеме в педагогике, как мотивация школьников. Рассматривается один из путей решения данной проблемы посредством материализации оценки, согласно теории и технологии Способа диалектического обучения. Материализованная оценка рассматривается в статье, как одна из форм проявления критериального подхода к оцениванию.
Ключевые слова: мотивация, устойчивая внутренняя мотивация, вовлечь в деятельность, материализованная оценка, критериальный подход к оцениванию, трудоемкость учебных заданий, заявка на оценку.
Приложения в работу "Сравнительный анализ английских и русских скороговорок"
Проект "Дети - детям о Красноярском крае"
Цель педагогического проекта: через обучение проектной деятельности и создание индивидуальных или групповых проектов учащимися, оформить дидактический материал для уроков ОРР.
Обучающимся предоставлена возможность заниматься творческим и социальным проектированием. Занятия с использованием электронных информационных ресурсов делает их более привлекательными для обучающихся. Вместе с тем, практико-ориентированные проекты дают возможность для самореализации формирующимся личностям, возможность ощутить себя нужным обществу.
Проектная деятельность обучающихся на уроках предмета «Основы регионального развития»
Интерактивная карта "А. Е. Бочкин"
Интерактивная карта г. Дивногорска
Фотографии проектов и презентации
ЦСП «КОЛЕСО»
Презентация проекта, описание проекта
Письма поддержки: Письмо ЦМИТ, Письмо Молодежный Центр, Письмо отдела образования администрации г. Дивногорска