МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 10 ИМЕНИ А. Е. БОЧКИНА
Ревенко ОВ

    РЕВЕНКО ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА,

   учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.

   Отличник народного просвещения.

   Заслуженный педагог Красноярского края.

Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно – указать дорогу (Ричард Олдингтон) 

Литературное проектирование – путь к успеху  (промо-ролик) 

Литературное проектирование «Калейдоскоп активных практик» (Некоторые проекты)

Сертификат о включении а МАОП 2023 г. Дивногорска

Отзыв Дударевой А.В., директора МАОУ гимназия №10 имени А.Е. Бочкина, о лиературной мастерской

• Победитель Всероссийского конкурса лучших учителей
• Победитель Краевого конкурса лучших учителей
• Победитель Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации»
• Победитель конкурсного отбора педагогических работников Красноярского края, успешно работающих с одаренными детьми
• Обладатель медали Януша Корчака
• Золотой медали «Обретенное поколение» (2019, 2020)
• Лауреат Государственной премии Красноярского края

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА "Литературная мастерская «ПУТЬ К УСПЕХУ»"

Технология литературной мастерской - совокупность методов и приемов, применяемых при изучении литературных произведений.

Преимущества технологии

  • Личность в мастерской не получает, а сама «выстраивает» свое знание, чтобы активно и творчески пользоваться им в жизни, как своим приобретением.
  • В основе работы – со-трудничество, со-творчество, совместный поиск.
  • Предоставляется возможность каждому продвинуться к истине своим путем.
Ученик имеет право на ошибку.
Китайская мудрость гласит: «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай сделать – и я пойму».

Принцип деятельности

– синтез урочной и внеурочной форм работы при условии интеграции предметов и искусств.

 Основной подход - системно-деятельностный.

Форма работы - система малых групп и мастер.

 Направления деятельности:
  • литературное проектирование;
  • театральная мастерская;
  • видеопрезентация;
  • создание собственных произведений разных жанров.

ЛИТЕРАТУРНЫЙ АЛЬМАНАХ – результат творчества учащихся гимназии.
Вручение наград на Всероссийском конкурсе «Обретенное поколение. Наука, творчество, духовность»
Альманах

Каждое произведение, представленное в нашем Альманахе, наполнено переживаниями самих авторов, которыми они хотели поделиться, когда творили.

Я думаю, что создатели произведений были бы рады узнать, что своим творчеством смогли вам доставить наслаждения, которых так не хватает современному человеку в нашем мире.

     С глубоким уважением, составитель Литературного Альманаха 2017 Кравченко Валерия, 
ученица МАОУ гимназии № 10 г. Дивногорска
    Кравченко Валерия (выпуск 2021)
    Кравченко Лера, вручение медали 
Член жюри Крюков Р.Г., преподаватель МГУ им. Ломоносова. Вручение медали Победителя Кравченко Валерии в Москве >>
   Литературный альманах
Литературный Альманах 2017 >>
Литературный Альманах 2020 >>
Литературный Альманах 2021 >>---

ТЕАТРАЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ – возможность познания нового вида искусства, проба перевоплощения.
Весь мир – театр, а люди в нем актеры.       Вильям Шекспир
123 
Направление и объем интеграции предполагают создание цикла периодически повторяющихся мастерских по изучению:
  • жанровых особенностей произведения;
  • языковых особенностей эпохи;
  • стилистических особенностей литературного направления;
  • театральной интерпретации.
Автор логотипа Саурова Полина, учащаяся гимназии (выпуск 2020)
    Мальцев Сергей (выпуск 2021)
     Мальцев Сергей, вручение медали
Буклет «Театральная мастерская»
Заметка о поездке в Москву
Выступление Мальцева С. на Всероссийском конкурсе «Обретенное поколение»
Слово члена жюри конкурса Голышева Ю.И., Заслуженного артиста России, Лауреата международного театрального фестиваля «Золотой Витязь»
Фотоприложение к работе
Видеосюжет Кравченко Марии о постановке комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума»
Презентация «Театральная мастерская как способ профессионального самоопределения»

НЕДЕЛЯ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ
Буклет «Неделя русской культуры 19 века»
Познание нашей истории через культуру ведет к духовному возрождению
333

Авторы проектов Недели русской культуры

Фотоприложение к «Неделе русской культуры»

"ЛОГОТИПЫ" к «Неделе Русской культуры», автор Саурова Полина (выпуск 2020)


Автор логотипа Чернявская Ксения, учащаяся гимназии (выпуск 2020)
   
…передавать культуру от поколения к поколению должно быть величайшей честью и величайшей ответственностью для тех, 
кто на это способен.                  Ли Якокка

АРТИСТИЧЕСКОЕ КАФЕ БРОДЯЧАЯ СОБАКА – погружение в эпоху поэтов серебряного века

 imagesФотографии из кафе «Бродячая собака» (2020)

И серебряный месяц ярко
Над серебряным веком стыл.
А. А. Ахматова

Проект Сувориной Анастасии (2018)

ЦЕПОЧКИ РАЗВИТИЯ
 
Сказка >> книжка >> 
сборник собственных сочинений >>
публикации в сети Интернет >>
ПРОФЕССИЯ

Гуляев Павел

Призраки руанского замка

Повесть / Историческое фэнтезиИсторические приключения

https://author.today/work/217656

 Кичеева Карина

https://proza.ru/avtor/rihannonlir прозаические произведения

Произведений: 6
Читателей: 582

https://stihi.ru/avtor/rihannonlir поэтические тексты

Произведений: 38
Получено рецензий: 6
Написано рецензий: 24
Читателей: 1543
Театральная мастерская >> 
спектакль >>
театральный вуз >>
ПРОФЕССИЯ

Спектакль учащихся 9 класса МАОУ гимназии №10 по комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума»

Анонс к фильму «Горе от ума».

 

 

 


СЛАВНЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ ГИМНАЗИИ

Вся гордость учителя в учениках.               Д.И.Менделеев 

ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСОВ
КРАВЧЕНКО МАРИЯ О СПЕКТАКЛЕ «ГОРЕ ОТ УМА»
КРАВЧЕНКО МАРИЯ О РЕПЕТИЦИЯХ СПЕКТАКЛЯ «ГОРЕ ОТ УМА»
КРАВЧЕНКО МАРИЯ «ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕАТРАЛЬНОЙ МАСТЕРСКОЙ ПО КОМЕДИИ Н.В.ГОГОЛЯ “РЕВИЗОР”»
МОКИН ЕГОР О ТЕАТРАЛЬНОЙ МАСТЕРСКОЙ ПО ДРАМЕ А.Н.ОСТРОВСКОГО «БЕСПРИДАННИЦА»
ФОТОГРАФИИ ТЕАТРАЛЬНЫХ МАСТЕРСКИХ

ТЕАТРАЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ

Мальцев Сергей Сергеевич, Ревенко Ольга Васильевна МАОУ гимназия 10 имени А. Е. Бочкина, Красноярский край, г. Дивногорск

https://integraciya.org/sborniki/op/OP_UNK_VV_2020-1.pdf  СБОРНИК ТЕЗИСОВ РАБОТ УЧАСТНИКОВ XLV ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ «ОБРЕТЕННОЕ ПОКОЛЕНИЕ – НАУКА, ТВОРЧЕСТВО, ДУХОВНОСТЬ»  2020 года (с.109-110).

ЛИТЕРАТУРНЫЙ АЛЬМАНАХ

Кравченко Валерия Романовна, Ревенко Ольга Васильевна МАОУ гимназия 10, Красноярский край, г. Дивногорск

ПАНОРАМА «СОН ОБЛОМОВА» ПО РОМАНУ И.А. ГОНЧАРОВА

Саурова Пелагея Яннисовна, Ревенко Ольга Васильевна МАОУ Гимназия 10 имени А. Е. Бочкина, Красноярский край, г. Дивногорск

https://integraciya.org/sborniki/op/OP-UNK-VV-2019-1.pdf СБОРНИК ТЕЗИСОВ РАБОТ УЧАСТНИКОВ XLIII ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ «ОБРЕТЕННОЕ ПОКОЛЕНИЕ – НАУКА, ТВОРЧЕСТВО, ДУХОВНОСТЬ» 2019 года (с. 141-142).

РЕЧЕВОЙ ПОРТРЕТ ПОЛИТИЧЕСКОГО ДЕЯТЕЛЯ

Самосюк Матвей Юрьевич, Ревенко Ольга Васильевна МАОУ Гимназия 10 им. А. Е. Бочкина, Красноярский край, г. Дивногорск

https://integraciya.org/sborniki/op/OP_NTD_VV_2021-1.pdf СБОРНИК ТЕЗИСОВ РАБОТ УЧАСТНИКОВ XLVII ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ «ОБРЕТЕННОЕ ПОКОЛЕНИЕ» 2021 года (с.178-179).

Тесленко А

Тесленко Анастасия

Международный инновационный проект «Моя Отчизна»

Всероссийский фестиваль-конкурс «Это Родина моя»

Энциклопедия «Персонажи произведений Н. В. Гоголя» (посмотреть >>>)

Диплом победителя 1 степени.

Диплом Тесленко

Энциклопедия «Персонажи произведений Н. В. Гоголя» - сборник для подготовки школьников к урокам литературы и экзамену по литературе. Из нее можно узнать о родовой и жанровой принадлежности произведения, о времени и истории написания. Важным является оценка своего творения автором.

Все словарные статьи составлены на основе текстов произведений, критических статей литературоведов различных эпох, начиная с первой половины XIX века, заканчивая концом XX века, и иллюстраций XIX-XXI веков в разных направлениях (от реализма до гротеска).

Энциклопедия преследует как учебные, так и эстетические цели, она позволяет не только получить знания, но и развить культурные ценности. Именно поэтому большое место в сборнике отведено образам персонажей глазами режиссеров театра и кино. Здесь мы говорим о постановках, начиная с 1850-х гг. до наших времен, и экранизациях с 1915 года до конца XX века.