Любому учителю важно уметь регулировать своё психоэмоциональное состояние, памятуя о том, что по сегодняшним представлениям часто не сами знания, а эмоциональный фон, на каком они подаются перед учащимися, играя достаточно серьёзную роль. Во владении своим эмоциональным миром большую помощь могут оказать автогенная тренировка, медитация, тренинги.
Знаете ли вы, что
|
если
|
то
|
Вы каждое утро будете говорить себе, что вы хороший
|
Ваша самооценка со временем повысится
|
Дети тех учителей, которые имеют высокую самооценку
|
как правило, лучше учатся и успевают
|
Вы применяете авторитетный стиль обращения с ребёнком
|
Вы формулируете у него тенденцию к низкой самооценке
|
Вы умеете извлекать пользу из своих неудач, потерь и огорчений
|
Вас можно смело назвать умным человеком
|
Вы любите домашних животных и держите их у себя дома
|
Вы значительно снижаете риск нервного срыва
|
Агрессивному и раздражённому человеку дать возможность увидеть себя в зеркале
|
Его агрессивность может резко снизится
|
Вы не обладаете высоким интеллектом, но весёлым нравом и добродушны
|
Вы незаменимы
|
Вы подвержены депрессии и меланхолии
|
Лучшим лекарством для вас станут лучи утреннего солнца, которые будут способствовать выработке в вашем организме гормона эндофрина, улучшающего настроение.
|
Вы будите смеяться хотя бы 10 минут в день
|
Ваш сон станет спокойным, а бодрствование рассудительным и энергичным
|
Вы спокойны и невозмутимы как англичанин и добиваетесь это за счёт подавления ваших негативных эмоций
|
Риск заболеть неврозом или какой-либо соматической болезнью у вас больше, чем у экспансивных личностей, не лезущих за словом в карман.
|
Вы любите петь и делаете это почти каждый день
|
Это может значительно продлить вашу жизнь. Исследования показывают, что пение не только развивает грудную мускулатуру, но и укрепляет сердечную мышцу.
|
|