План работы психологической службы на 2017-18 учебный год

Мониторинг психологической службы

Мониторинг – определенная система сбора информации, ее обработки, анализа и интерпретации полученных данных, оценку изменения показателей.

Цель мониторинга - оценка состояния психолого-педагогического развития обучающихся в рамках реализации ФГОС НОО и внедрения ФГОС ООО

Задачи мониторинга:

  • Проведение диагностических мероприятий;
  • Анализ данных, полученных в результате психологических исследований;
  • Определение характера изменений показателей психического здоровья учащихся гимназии.

Мониторинг психолого-педагогического сопровождения проводится по разработанной программе педагогами-психологами гимназии №10 в течение всего учебного года.
Организация и руководство проведением мониторинга возлагается на администрацию и педагогов-психологов.
Информация, полученная в результате мониторингового изучения, служит показателем результативности работы специалистов гимназии и используется для планирования мероприятий на текущий и следующий учебный год.

Режим работы

Документы, регламентирующие деятельность психолога

Постановление Правительства РФ от 31.07.1998 N 867 Об утверждении типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ред. от 10.03.2009)

Приказ Минобразования России от 22.10.1999 636. Об утверждении Положения о  Службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации

Решение Коллегии Минобразования РФ от 29.03.1995 N 7/1 О состоянии и перспективах развития Службы практической психологии образования в Российской Федерации

Письмо Минобрнауки РФ от 28.12.2007 N 06-1965 Рекомендации по совершенствованию деятельности образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМС-центров)

Письмо ФСЗ РФ от 26.07.1995 N П-3-11-1450 О Службе практической психологии образованияЭтические принципы и правила работы психолога.