МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 10 ИМЕНИ А. Е. БОЧКИНА

Асауленко Е.В. Ментальная программная среда – тренажер по формированию умения решать расчетные задачи по физике.

 Баскакова Н.В. Функциональная грамотность в обновлённых ФГОС на уроках английского языка.

 Бондарь Е.А., Черепанова Е.В. Педагогическая практика «Робототехника – профессия будущего!" в рамках проекта "Энергия в каждой капле".

 Гаврилова Е.А., Суханова Л.В. Формирование персональной образовательной среды на основе информационных технологий как инструмент формирования и развития функциональной грамотности обучающихся.

 Гагарина Ю.А. Психологический климат как часть психолого-педагогического сопровождения.

 Гиматдинова Г.Н. Вебинар по математике как инновационный подход в обучении.

 Дендебер И.А. «Проектируем организацию личностно-развивающей образовательной среды школы на основе технологии учебных мастерских».

 Иванкевич Н.Г. Задачный подход как условие формирования естественно-научной грамотности на занятиях учебного предмета «География +».

 Кожемякин Д.О. Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной ориентации подростков.

 Кононова О.С. Организация участия школьников г. Дивногорска
в чемпионате по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс».

 Логванова Н.А. Профориентационный профайлинг.

 Менщикова Т.А. Приемы формирования читательской грамотности на уроках русского языка.

 Рыжков А.А. Мотивация трудных подростков в образовательной среде.

 Сакардина А.С. Инструменты формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках гуманитарного цикла.

 Солодухин М.С. Исторические источники как средство формирования читательской грамотности.

 Солодухина С.Н. Влияние дополнительной образовательной программы «Экологический мониторинг» на профориентацию учащихся.

 Устьянцева Е.В., Асташкина Т.В. Гугл-форма как средство создания междисциплинарных исследовательских работ.

 Шкаруба Т.М. Формирование математической грамотности на уроках математики и внеурочной деятельности.

 Щеблякова В.А. Конструирование заданий, направленных на формирование финансовой грамотности.

 Юрова О.В. Формирование читательской грамотности обучающихся на уроках русского языка на основе научно-популярных текстов.

 Ярыгина Н.И. Формирование математической грамотности младших школьников в урочной и внеурочной деятельности.

Важно!
Видеоконференции будут проходить на платформе Яндекс телемост.
Для общения в режиме видеоконференции необходима личная учетная запись в Яндекс.Почте.
Для докладчиков: Демонстрация экрана есть только в версиях для компьютера.
Версия для компьютера: Скачать...
Для просмотра видеоконференции достаточно использовать Яндекс.Браузер
Ссылки будут активны при создании видеоконференции. Не забывайте обновлять страничку браузера!
Начало работы площадок 13:00 Ссылки будут активны за 45 минут.

Площадка №1 - "Особенности и подходы воспитания в современной школе: от программы к действиям".

Модератор – Солдатова Ирина Анатольевна, заместитель директора по ВР МАОУ гимназия № 10 имени А.Е. Бочкина

Площадка №2 - "Социально-психологическая служба образовательной организации в условиях реализации ФГОС" 

Модератор – Лаевская Елизавета Андреевна, педагог-психолог МАОУ гимназии № 10 имени А.Е. Бочкина

Площадка №3 - "Инновационные подходы и технологии в урочной и внеурочной деятельности".

Модератор – Гаврилюк Анна Станиславовна, заместитель директора по УВР МАОУ гимназии № 10 имени А.Е. Бочкина

Площадка №4 - "Многообразие технологий и приёмов формирования функциональной грамотности у обучающихся в различных предметных областях".

Модератор – Глинкина Галина Васильевна, канд. пед. наук, профессор РАЕ, завед. научно-методическим отделом, доцент кафедры общей и специальной педагогики и психологии ККИПКиППРО

Площадка №5 - "Формирование и развитие у обучающихся функциональной грамотности".

Модератор – Крыткина Лада Анатольевна, учитель биологии МАОУ гимназия № 10 имени А.Е. Бочкина