МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 10 ИМЕНИ А. Е. БОЧКИНА

Асауленко Е.В. Ментальная программная среда – тренажер по формированию умения решать расчетные задачи по физике.

 Баскакова Н.В. Функциональная грамотность в обновлённых ФГОС на уроках английского языка.

 Бондарь Е.А., Черепанова Е.В. Педагогическая практика «Робототехника – профессия будущего!" в рамках проекта "Энергия в каждой капле".

 Гаврилова Е.А., Суханова Л.В. Формирование персональной образовательной среды на основе информационных технологий как инструмент формирования и развития функциональной грамотности обучающихся.

 Гагарина Ю.А. Психологический климат как часть психолого-педагогического сопровождения.

 Гиматдинова Г.Н. Вебинар по математике как инновационный подход в обучении.

 Дендебер И.А. «Проектируем организацию личностно-развивающей образовательной среды школы на основе технологии учебных мастерских».

 Иванкевич Н.Г. Задачный подход как условие формирования естественно-научной грамотности на занятиях учебного предмета «География +».

 Кожемякин Д.О. Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной ориентации подростков.

 Кононова О.С. Организация участия школьников г. Дивногорска
в чемпионате по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс».

 Логванова Н.А. Профориентационный профайлинг.

 Менщикова Т.А. Приемы формирования читательской грамотности на уроках русского языка.

 Рыжков А.А. Мотивация трудных подростков в образовательной среде.

 Сакардина А.С. Инструменты формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках гуманитарного цикла.

 Солодухин М.С. Исторические источники как средство формирования читательской грамотности.

 Солодухина С.Н. Влияние дополнительной образовательной программы «Экологический мониторинг» на профориентацию учащихся.

 Устьянцева Е.В., Асташкина Т.В. Гугл-форма как средство создания междисциплинарных исследовательских работ.

 Шкаруба Т.М. Формирование математической грамотности на уроках математики и внеурочной деятельности.

 Щеблякова В.А. Конструирование заданий, направленных на формирование финансовой грамотности.

 Юрова О.В. Формирование читательской грамотности обучающихся на уроках русского языка на основе научно-популярных текстов.

 Ярыгина Н.И. Формирование математической грамотности младших школьников в урочной и внеурочной деятельности.